Торжок и новоторы
 информационно-развлекательный
 сайт С.Н.Дорогова
Понедельник, 29 Апреля 2024, 19:16



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1502

Главная » 2016 » Декабрь » 24 » Суперсимка испытание прошла
Суперсимка испытание прошла
20:56
    ПАО «Ростелеком» совместно с тверскими журналистами и блогерами проверило качество своей мобильной связи в Торжокском районе
     Чуть более двух месяцев назад универсальный оператор связи «Ростелеком» вывел на рынок Тверской области новую для себя, но давно ожидаемую абонентами услугу — мобильную связь.
     Несмотря на то, что нехватки в операторах сотовой связи рынок не ощущает, предложенная компанией «Суперсимка для своих» довольно быстро набирает популярность. По данным на 15 декабря, к мобильной связи «Ростелеком» подключилось уже несколько тысяч абонентов в Тверской области.
    Главным и очень серьезным преимуществом «симки для своих» стали бесплатные звонки внутри сети «Ростелекома» с мобильных на городские и наоборот, а также удобная тарифная линейка, позволяющая сформировать пакет опций в соответствии с индивидуальными потребностями. «Суперсимка» — это тарифные планы, включающие комплект минут, SMS и мегабайтов мобильного интернета, объем потребления которых — S, M, L — определяет сам абонент. В дополнение к базовому тарифу доступны сервисы «Кто звонил?», «Ожидание/удержание вызова», «Конференц-связь», «Определитель номера», «Переадресация вызовов» и другие.
    — «Суперсимка» позволяет нашим абонентам пользоваться привычными для себя «домашними» услугами связи и контентом везде, где есть мобильная сеть, — отметил во время встречи с журналистами директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Антон Кузнецов. — В дальнейшем мы планируем развивать пакетные тарифные предложения, например, предоставлять в комплексе услуги домашнего и мобильного интернета.
      Уже сегодня оператором разработаны специальные тарифные линейки для малого, среднего и крупного бизнеса. При подключении пакетов услуг, например, доступа в интернет и мобильной связи, действует гибкая система скидок. «Ростелеком» предлагает облачное решение «Управление мобильными устройствами» — это сервис для безопасного удаленного использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников. А в скором времени, по словам Антона Кузнецова, «Ростелеком» сможет предложить клиентам полноценный 4Play-сервис. То есть четыре услуги от одного оператора с поддержкой единого счета и единого личного кабинета, а также системой перекрестных скидок и бонусов за пакет услуг. Кстати, Единый личный кабинет для юридических лиц доступен уже на территории Тверской области.
      Конечно, выгодная цена и возможность бесплатного общения внутри сети — это серьезные плюсы как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов, но, согласитесь, не меньшую роль при выборе оператора играет его зона покрытия.
     Напомним, что внедрение новой услуги национальным оператором стало возможным благодаря его взаимодействию с «Т2 РТК Холдинг» (Tele2). Услуги связи оказываются с использованием бизнес-модели виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи. Иными словами, везде, где есть мобильная сеть Tele2 (а она есть по всей стране), симка «Ростелекома» будет ловить отличный сигнал.
    В этом убедились и тверские журналисты. Торжокский район для тестирования был выбран не случайно, поскольку дорога до него является частью главной артерии страны — трассы М-10.
    И надо сказать, что нареканий мобильная связь не вызвала: на протяжении пути Тверь — Торжок в самом городе, а также в деревне Василево связь работала без перебоев и позволяла не только активно листать новостные ленты и выкладывать информацию в соцсети, но и не подтормаживала при просмотре видеороликов. Так что можно утверждать, что тестирование связь прошла успешно. Надо брать.
    Стать абонентом мобильной связи может любой пользователь хотя бы одной из основных услуг компании — «Домашний телефон», «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». Приобрести SIM-карту можно в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома» или заказать ее с доставкой на сайте rt.ru и по бесплатному телефону 8-800-1000-800.
Просмотров: 349 | Добавил: sdorogov | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Деловая информация

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024      Сайт создан в системе uCoz