|
| | |
| Главная » 2016 » Декабрь » 24
ПАО «Ростелеком» совместно с тверскими журналистами и блогерами проверило качество своей мобильной связи в Торжокском районе
Чуть более двух месяцев назад универсальный оператор связи «Ростелеком» вывел на рынок Тверской области новую для себя, но давно ожидаемую абонентами услугу — мобильную связь.
Несмотря на то, что нехватки в операторах сотовой связи рынок не ощущает, предложенная компанией «Суперсимка для своих» довольно быстро набирает популярность. По данным на 15 декабря, к мобильной связи «Ростелеком» подключилось уже несколько тысяч абонентов в Тверской области.
Главным и очень серьезным преимуществом «симки для своих» стали бесплатные звонки внутри сети «Ростелекома» с мобильных на городские и наоборот, а также удобная тарифная линейка, позволяющая сформировать пакет опций в соответствии с индивидуальными потребностями. «Суперсимка» — это тарифные планы, включающие комплект минут, SMS и мегабайтов мобильного интернета, объем потребления которых — S, M, L — определяет сам абонент. В дополнение к базовому тарифу доступны сервисы «Кто звонил?», «Ожидание/удержание вызова», «Конференц-связь», «Определитель номера», «Переадресация вызовов» и другие.
— «Суперсимка» позволяет нашим абонентам пользоваться привычными для себя «домашними» услугами связи и контентом везде, где есть мобильная сеть, — отметил во время встречи с журналистами директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Антон Кузнецов. — В дальнейшем мы планируем развивать пакетные тарифные предложения, например, предоставлять в комплексе услуги домашнего и мобильного интернета.
Уже сегодня оператором разработаны специальные тарифные линейки для малого, среднего и крупного бизнеса. При подключении пакетов услуг, например, доступа в интернет и мобильной связи, действует гибкая система скидок. «Ростелеком» предлагает облачное решение «Управление мобильными устройствами» — это сервис для безопасного удаленного использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников. А в скором времени, по словам Антона Кузнецова, «Ростелеком» сможет предложить клиентам полноценный 4Play-сервис. То есть четыре услуги от одного оператора с поддержкой единого счета и единого личного кабинета, а также системой перекрестных скидок и бонусов за пакет услуг. Кстати, Единый личный кабинет для юридических лиц доступен уже на территории Тверской области.
Конечно, выгодная цена и возможность бесплатного общения внутри сети — это серьезные плюсы как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов, но, согласитесь, не меньшую роль при выборе оператора играет его зона покрытия.
Напомним, что внедрение новой услуги национальным оператором стало возможным благодаря его взаимодействию с «Т2 РТК Холдинг» (Tele2). Услуги связи оказываются с использованием бизнес-модели виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи. Иными словами, везде, где есть мобильная сеть Tele2 (а она есть по всей стране), симка «Ростелекома» будет ловить отличный сигнал.
В этом убедились и тверские журналисты. Торжокский район для тестирования был выбран не случайно, поскольку дорога до него является частью главной артерии страны — трассы М-10.
И надо сказать, что нареканий мобильная связь не вызвала: на протяжении пути Тверь — Торжок в самом городе, а также в де
...
Читать дальше »
Просмотров: 346 |
Добавил: sdorogov |
Дата: 24 Декабря 2016
|
|
|
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|