Торжок и новоторы
 информационно-развлекательный
 сайт С.Н.Дорогова
Четверг, 16 Мая 2024, 08:24



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1502

Главная » 2010 » Июль » 08

   В 56-ом областном слете туристов-школьников победу одержали команды из Твери и Торжокского района

    С 23 по 28 июня в Калининском районе проходил областной слет туристов-школьников. Мероприятие было организованно Государственным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Тверская областная станция юных туристов».
    В эти дни на турслет возле деревни Савино съехалось около 230 школьников (19 команд) из Твери, Кимр, Вышнего Волочка, Нелидова, а также Торжокского, Лихославльского, Зубцовского и Старицкого районов. Соревнования проходили в двух возрастных группах: младшая – с 5 по 8 классы, старшая – с 9 по 11 классы.
   За звания победителей областного слета школьники состязались, играя в волейбол и футбол, проходя разнообразные этапы — туристическая спецполоса, контрольный маршрут (10км), ориентирование и многое другое. Также в этом году ребята впервые попробовали свои силы в ночном ориентировании, которое начиналось в 23.00 и проходило в течение часа.
   Кроме того, организаторы и участники 56-го областного туристического слета опробовали новую компьютерную систему отметки. Теперь контрольные пункты соревнований автоматизированы, а ребята, отмечаясь на них, используют специальные электронные чипы. Компьютерная система значительно ускоряет процесс подсчета результатов.
   В упорной борьбе победителем туристического слета в младшей группе стала команда Масловской средней образовательной школы Торжокского района, в старшей группе – Средняя образовательная школа №20 города Твери.

Екатерина Нечаева,
"Афанасий-биржа"
Просмотров: 583 | Добавил: sdorogov | Дата: 08 Июля 2010 | Комментарии (0)

  «Запуск «горячей линии» в рамках комплексной программы МТС по противодействию мошенничеству станет действенным методом для борьбы с мобильным мошенничеством. Сотрудничество с абонентами в рамках «горячей линии» позволит нам оперативно получать актуальную информацию о различных способах мошенничества для предотвращения дальнейших действий со стороны мошенников, что, в конечном итоге, будет содействовать созданию максимально прозрачной и комфортной среды для пользования мобильными услугами в нашей стране», - отметил директор филиала ОАО «МТС» в г. Тверь игорь Марьясов.

   При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде SMS-сообщения на федеральный бесплатный короткий номер 1911 или сообщения на электронную почту  911@mts.ru.

   В сообщении на каналы «Горячей линии» нужно описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера. В ответ абонент получит SMS-сообщение: «Спасибо за обращение. Ваша заявка принята. С уважением, МТС».

    Информация, полученная от абонентов в рамках «Горячей линии» будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях. МТС всегда оперативно реагирует на жалобы клиентов и ведет расследование по каждому отдельному случаю.

    Короткий номер 1911 доступен для абонента даже при нулевом и отрицательном балансе.

    Если абонент сам стал жертвой мобильного мошенничества, ему следует обратиться в контактный центр МТС по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС).
 
Комплексная программа МТС по защите абонентов от мошеннических действий:

Программа включает ряд организационных и технических мер:
  • информирование абонентов о возможных схемах мошенничества и способах противодействия ему;
  • оптимизация схемы взаимодействия МТС с участниками рынка контентных услуг;
  • ужесточение ответственности контент-провайдеров, дилеров, субподрядчиков и субдилеров МТС за нарушения при подключении и обслуживании абонентов;
  • сотрудничество с правоохранительными органами и участниками рынка в рамках предотвращения мошенничества.
    Информирование абонентов и защита от мошеннических действий
    В рамках кампании по борьбе с мошенничеством на сайте оператора действует специальный раздел «Безопасность» (http://www.mts.ru/safety/), где содержатся рекомендации для абонентов по безопасному пользованию контентными услугами и мобильным Интернетом.

   Кроме того, для абонентов МТС действует услуга «Инфоконтент», позволяющая абоненту самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера. Чтобы получить информацию о стоимости любой платной услуги, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение со знаком «?» на короткий номер услуги. В ответ абонент получит SMS с достоверной информацией о стоимости услуги на данном коротком номере, названии компании, обеспечивающей услугу, и контактный номер телефона службы технической поддержки.

Просмотров: 542 | Добавил: sdorogov | Дата: 08 Июля 2010 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Деловая информация

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дорогов и К © 2024      Сайт создан в системе uCoz