Торжок и новоторы
 информационно-развлекательный
 сайт С.Н.Дорогова
Воскресенье, 05 Мая 2024, 00:02



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1502

Главная » 2010 » Июль » 8 » МТС запустила «Горячую линию 911» по фактам телефонного мошенничества
МТС запустила «Горячую линию 911» по фактам телефонного мошенничества
13:17
  «Запуск «горячей линии» в рамках комплексной программы МТС по противодействию мошенничеству станет действенным методом для борьбы с мобильным мошенничеством. Сотрудничество с абонентами в рамках «горячей линии» позволит нам оперативно получать актуальную информацию о различных способах мошенничества для предотвращения дальнейших действий со стороны мошенников, что, в конечном итоге, будет содействовать созданию максимально прозрачной и комфортной среды для пользования мобильными услугами в нашей стране», - отметил директор филиала ОАО «МТС» в г. Тверь игорь Марьясов.

   При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде SMS-сообщения на федеральный бесплатный короткий номер 1911 или сообщения на электронную почту  911@mts.ru.

   В сообщении на каналы «Горячей линии» нужно описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера. В ответ абонент получит SMS-сообщение: «Спасибо за обращение. Ваша заявка принята. С уважением, МТС».

    Информация, полученная от абонентов в рамках «Горячей линии» будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях. МТС всегда оперативно реагирует на жалобы клиентов и ведет расследование по каждому отдельному случаю.

    Короткий номер 1911 доступен для абонента даже при нулевом и отрицательном балансе.

    Если абонент сам стал жертвой мобильного мошенничества, ему следует обратиться в контактный центр МТС по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС).
 
Комплексная программа МТС по защите абонентов от мошеннических действий:

Программа включает ряд организационных и технических мер:
  • информирование абонентов о возможных схемах мошенничества и способах противодействия ему;
  • оптимизация схемы взаимодействия МТС с участниками рынка контентных услуг;
  • ужесточение ответственности контент-провайдеров, дилеров, субподрядчиков и субдилеров МТС за нарушения при подключении и обслуживании абонентов;
  • сотрудничество с правоохранительными органами и участниками рынка в рамках предотвращения мошенничества.
    Информирование абонентов и защита от мошеннических действий
    В рамках кампании по борьбе с мошенничеством на сайте оператора действует специальный раздел «Безопасность» (http://www.mts.ru/safety/), где содержатся рекомендации для абонентов по безопасному пользованию контентными услугами и мобильным Интернетом.

   Кроме того, для абонентов МТС действует услуга «Инфоконтент», позволяющая абоненту самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера. Чтобы получить информацию о стоимости любой платной услуги, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение со знаком «?» на короткий номер услуги. В ответ абонент получит SMS с достоверной информацией о стоимости услуги на данном коротком номере, названии компании, обеспечивающей услугу, и контактный номер телефона службы технической поддержки.

Просмотров: 539 | Добавил: sdorogov | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Деловая информация

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024      Сайт создан в системе uCoz