Торжок и новоторы
 информационно-развлекательный
 сайт С.Н.Дорогова
Пятница, 17 Мая 2024, 03:26



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1502

Главная » 2009 » Апрель » 24
   «Это мой новый номер. Закинь срочно 150-200 рублей. Потом всё объясню. Саша» - подобные сообщения приходят на сотовые телефоны многих новоторов. Наивные граждане, думая, что получили сообщение от близкого человека, спешат пополнить баланс незнакомого номера. А эти сообщения - так называемый «лохотрон».
  Мошенники делают ставку на нашу мнительность, эффект неожиданности тоже играет немалую роль. Как правило, в ложных сообщениях употребляют какое-нибудь распространённое имя - у каждого найдётся родственник или знакомый, например, с именем Саша. Поймать телефонных мошенников, казалось бы, не сложно, ведь телефонный номер остаётся в памяти мобильного, однако доказать факт мошенничества трудно, правонарушители могут сказать, что просто ошиблись номером.
   В настоящее время в «чёрном списке» находится номер 89625719685 - с него на прошлой неделе были отправлены ложные сообщения многим новоторам.
  Чтобы не оказаться обманутыми и не отправить деньги в пустоту, если на ваш телефон пришло сообщение с подобным содержанием, следует позвонить тому человеку, на которого вы подумали и уточнить действительно ли он автор сообщения. Не поленитесь сделать контрольный звонок и ваши деньги останутся с вами.

Просмотров: 482 | Добавил: sdorogov | Дата: 24 Апреля 2009 | Комментарии (0)

Заканчивается период весенней распутицы, наступает самая «горячая» пора для дорожников – проведение ремонтных работ. Основной их фронт развернётся с мая, но уже сейчас бригады ремонтников можно заметить на самых проблемных участках дорог города и района. Для автомобилистов, измученных ездой по ямам и ухабам, эти люди в ярких оранжевых жилетах – словно лучики надежды на то, что дороги, наконец, станут проезжими. А те водители, которые держат путь в направлении Кувшинова, наверняка, заметили на дороге и более крупный оранжевый объект – пока что непривычную в наших краях дорожную машину с длинным «хоботом», который протягивается то к одной, то к другой выбоине, заливая их специальным составом.
   Так что же за «слон» появился на кувшиновской дороге? Об этом и многом другом мы беседуем с директором ГУП «Торжокское дорожное ремонтно-строительное управление» И.Н. Калининым.
   - «Слон», который привлёк ваше внимание – одно из последних наших приобретений, это американская установка для ремонта дорожного покрытия «Магнум», - пояснил Игорь Николаевич. – Суть её работы заключается в следующем. Сначала дно ямки вычищается сжатым воздухом, подаваемым из рукава машины (размах движений которого составляет по 3,5 м в каждую сторону). Затем из того же рукава поступает специальная эмульсия, разогретая до 73 оС, а из кузова машины по лотку в ямку засыпается гранитный щебень мелкой фракции (5-8 мм). И так послойно, чередуя щебень и эмульсию, ямка заполняется доверху. Благодаря мощным связующим компонентам, входящим в состав эмульсии, затвердевание смеси происходит практически мгновенно. Так что дорога становится проезжей сразу после заполнения выбоины. Работать на этой машине можно при любой погоде, начиная с температуры +5оС, в том числе и в дождливую. Поскольку эмульсия приготовлена на водной основе, а потому прекрасно взаимодействует с влажной поверхностью. Несмотря на достаточно высокую стоимость расходных материалов, общая себестоимость этого способа ремонтных работ значительно ниже, чем при применении традиционной технологии ямочного ремонта методом фрезерования. Потому что для обслуживания установки «Магнум» требуется гораздо меньше работников - всего 3-4 человека, не требуется доставка битума и асфальта с завода. А качество заделки дефектов дорожного покрытия выше.
   - Преимущества этой технологии очевидны. Значит, традиционный метод ямочного ремонта уйдёт в прошлое?
   - Одной установки «Магнум» не достаточно для обслуживания всех дорог района. Приобрели мы её за 2,4 миллиона рублей и пока не можем позволить себе купить достаточное количество такой техники. Так что будем продолжать использование и традиционной технологии.
  - Сколько дорог планируете отремонтировать в этом году?
  - Мы обслуживаем 807,3 км дорог Торжокского района, из них 78,6 км – 1-го класса, 321,4 км – 2-го класса и 407,3 км – 3-го класса. Но, к сожалению, денежных средств, выделяемых на содержание этих дорог Тверской дирекцией Территориального дорожного фонда, крайне недостаточно. Причём, с каждым годом объёмы финансирования уменьшаются, а потому дороги приходят в ветхое состояние. Капитальные ремонты дорог на селе практически не проводились десять и более лет. Единственный крупный объём работ был проведён 4 года назад – это поверхностная обработка Кувшиновской ... Читать дальше »
Просмотров: 540 | Добавил: sdorogov | Дата: 24 Апреля 2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Деловая информация

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дорогов и К © 2024      Сайт создан в системе uCoz