Торжок и новоторы
 информационно-развлекательный
 сайт С.Н.Дорогова
Четверг, 16 Мая 2024, 10:33



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1502

Главная » 2010 » Ноябрь » 11
  Жители Торжка боятся, что реконструкция путепровода отрежет часть города. Дорожный дозор выяснил, с чем связаны эти страхи
 
Самый удобный путь к центру Торжка — по Калининскому шоссе через мост. Железную дорогу иначе не преодолеть, если только не делать лишний круг по федеральной трассе и вместе с большегрузами к переезду. Кроме того, путепровод удобен для транспорта, который направляется в Осташков, Старицу, Селижарово. Однако эта важная как для Торжка, так и для региона дорожная артерия находится в аварийном состоянии. Для грузовиков и фур она закрыта уже сегодня, а в 2011 году начнется полная реконструкция моста. Средства на эти цели выделены из областного бюджета. И Торжок рад этому событию. Однако жителей волнует, как будет организовано движение через железнодорожные пути: почти одна восьмая часть Торжка может быть отрезана от центра города на два года.
   В этом районе — ОАО «Торжокские золотошвеи», ПАТП, службы быта, магазины… В этом районе — люди, которым может понадобиться медицинская помощь, помощь милиции, пожарных. Одним — добраться до работы, другим — до школы, третьим — к родственникам. И всем — нужно. Но и ремонт моста тоже необходим. Истина,  как всегда, посередине. Администрация города, проектировщики и региональная власть демонстрируют готовность к открытому диалогу с общественностью. Встреча в рамках проекта Дорожный дозор еще раз показала это.

На данный момент обсуждаются несколько вариантов решения. Первый — строительство временного сооружения. Но, как отметил заместитель главы администрации Торжка Александр Горохов, это потребует немалых финансовых вливаний. Тратить средства на то, что будет через два года разрушено, нецелесообразно. Лучше использовать их, например, на содержание примыкающих к путепроводу дорог.

Именно поэтому власти Торжка рассматривают вариант организации переезда для экстренных служб и прохода для пешеходов. По переезду у жителей, как выяснилось, вопросов не возникает, с переходом ситуация иная. На сегодняшний момент наиболее удобен путь от ПАТП через железную дорогу к нефтебазе. Главное, чтобы эта дорога не превратилась для жителей в сплошную полосу препятствий: сегодня возле ПАТП из-за забитых ливневок либо их отсутствия постоянно стоят лужи. С другой стороны, дорога должна быть удобной для транспортного сообщения, то есть у планируемого перехода надо предусмотреть автобусную остановку.

Выразили жители и беспокойство по поводу разрушения дорог в исторической части города (весь поток транспорта пойдет по улице Энгельса и далее по охранной зоне). Выходом может стать строительство объездной дороги по окраине. Как отметил заместитель главы администрации города Александр Горохов, на уровне области предусматривается концепция развития объездной дороги.

Эти и другие вопросы были озвучены, и администрация города заверила общественность, что учтет все нюансы организации движения в период ремонта путепровода. Следующие публичные общественные слушания по данному поводу состоятся в Торжке 19 ноября. И Дорожный дозор намерен принять в них участие.

Экспертиза Дорожного дозора

   Андрей Рассказов, директор ГУ «Дирекция территориального Дорожного фонда Тверской области»:
— Реконструкция любого крупного искусственного сооружения связана с определенными неудобствами. Будут неудобства и при работах на Торжокском путепроводе. Я хочу обратить внимание на те плюсы, которые ожидают город в результате реконструкции. Во-первых, будут проведены ремонтные работы на прилегающих к путепроводу улицах, объездном пути: дорожн ... Читать дальше »

Просмотров: 650 | Добавил: sdorogov | Дата: 11 Ноября 2010 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Деловая информация

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Дорогов и К © 2024      Сайт создан в системе uCoz