|
| | |
| Главная » 2010 » Январь » 02
На просторах рекламного рынка нашей области встречается много курьезной, а порой и просто идиотской рекламы. Складывается впечатление, что рекламодатели и производители рекламы не задумываются над тем, как их «нетленные» произведения будут восприниматься потребителем. Чего только стоит надпись на билбордах одного обувного магазина: «наша обувь вам к лицу». Сразу как-то возникает образ избитого этой самой обувью человека. Или, например, реклама косметического салона: «наращивание русских волос». Вот уж никогда не думал, что волосы могут иметь национальность. Не отстают от них и медики. Недавно в Твери открылась офтальмологическая клиника с пугающим названием «Глаз GO», не знаю как вам, уважаемые читатели, а вот лично мне как-то страшновато обращаться в клинику «Глаз ушел». Кстати, о названиях. Ассортимент винно-водочных магазинов под торговой маркой «Вереск» у жителей Тверской области, думаю, не вызывает сомнений. Однако в Старице все-таки решили разъяснить покупателям, что их ожидает внутри магазина, приписав под табличкой «Вереск» фразу: «товары повседневного спроса». Не менее «креативно» подошел к оформлению своего магазина «Зоотовары» предприниматель из микрорайона «Юность». Прямо над словом «Зоотовары» красуется расшифровка: пиво-соки-сигареты. Видимо, эти зоотовары предназначены для животных с вредными привычками. Также порадовало объявление на подъезде: «Трезвые сантехники». Вот это уж точно проявление нашего нестандартного менталитета, если трезвость сантехника является достоинством, а не нормой...
(По материалам "Тверской "бурды")
Просмотров: 563 |
Добавил: sdorogov |
Дата: 02 Января 2010
|
|
|
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|