Главная » 2010 » Июнь » 11 » Процесс ответов на запросы абонентов в справочной службе автоматизируется
Процесс ответов на запросы абонентов в справочной службе автоматизируется
08:27
Уже несколько дней жители области не могут
получить обычную телефонную справку. Позвонив по привычному номеру,
вместо голоса оператора горожане слышат автоответчик, отсылающий по
другим номерам.
Пытаясь позвонить в справочную службу, в трубке можно услышать: "Полный
перечень справочных и сервисных услуг вы можете получить по телефону
009. Скажите громко ваш заказ. Например, код города Самары".
После этого сообщения можно дождаться и привычного ответа оператора. Но
смысл нововведений в том, чтобы процесс полностью автоматизировать.
Абоненту теперь придется более четко формулировать запрос. Ведь выдавать
информацию будет компьютер. Это следствие перехода на единую систему
обслуживания на всей территории ЦФО. Звонок поступит в централизованный
центр в Липецке. Там - база данных 17 регионов. Так же, как и другие
новые сервисы, этот еще обкатывается.
Елена Рудакова, начальник службы организации продаж Тверского филиала
ОАО "ЦентрТелеком", отметила: "Теперь мы все неудобства свели к
минимуму. Вышли в штатный режим работы. Думаю, в ближайшие две недели
эти произойдет и со справочными службами 118".
Звонки все также бесплатные. Но теперь привычное обращение "девушка"
понадобится только в том случае, если компьютер не сможет распознать
запрос. Тогда ему на помощь придет оператор.