Почта России приступает к реализации комплексной Программы мероприятий по повышению качества обслуживания в отделениях почтовой связи. Она будет способствовать достижению высоких стандартов сервиса на Почте. Руководством к действию для персонала послужит специально разработанная «Памятка оператора» – сборник правил и стандартов обслуживания клиентов, которые будут едиными для всех филиалов предприятия безотносительно к региональной специфике. Уже с весны текущего года каждый оператор будет иметь его на руках. Для операторов почтовой связи также планируются обучающие мероприятия и тренинги, формирующие позитивные модели поведения в любых, в т.ч. стрессовых ситуациях, навыки работы с претензиями и возражениями. В качестве дополнительной мотивации почтовых операторов с 1 июля 2010 года стартует новый корпоративный конкурс Почты России. Региональный этап конкурса пройдет и для операторов почтовой связи Тверской области. В рамках конкурса также ежемесячно будут выявляться и награждаться самые вежливые операторы отделений почтовой связи, и ежеквартально – самые вежливые операторы почтамтов. Почтовые работники будут оцениваться по отзывам «Таинственных клиентов», результатам голосования клиентов, оценкам листов контроля качества, отсутствию или наличию жалоб со стороны клиентов, оценкам работников аппаратов управления, проходящих стажировку в объекте почтовой связи, и по другим критериям. Самых вежливых и ответственных операторов связи ожидает премия и всеобщее признание: их фото разместят на досках почета и на страницах корпоративных изданий Почты России.