Главная » 2010»Июль»8 » МТС запустила «Горячую линию 911» по фактам телефонного мошенничества
МТС запустила «Горячую линию 911» по фактам телефонного мошенничества
13:17
«Запуск «горячей линии» в рамках комплексной программы МТС по
противодействию мошенничеству станет действенным методом для борьбы с
мобильным мошенничеством. Сотрудничество с абонентами в рамках «горячей
линии» позволит нам оперативно получать актуальную информацию о
различных способах мошенничества для предотвращения дальнейших действий
со стороны мошенников, что, в конечном итоге, будет содействовать
созданию максимально прозрачной и комфортной среды для пользования
мобильными услугами в нашей стране», - отметил директор филиала ОАО
«МТС» в г. Тверь игорь Марьясов.
При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них
оператору в виде SMS-сообщения на федеральный бесплатный короткий номер
1911 или сообщения на электронную почту 911@mts.ru.
В сообщении на каналы «Горячей линии» нужно описать факт мошенничества
со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов и
указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического
характера. В ответ абонент получит SMS-сообщение: «Спасибо за обращение.
Ваша заявка принята. С уважением, МТС».
Информация, полученная от абонентов в рамках «Горячей линии» будет
использоваться для проведения внутреннего расследования компании и
предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях.
МТС всегда оперативно реагирует на жалобы клиентов и ведет расследование
по каждому отдельному случаю.
Короткий номер 1911 доступен для абонента даже при нулевом и
отрицательном балансе.
Если абонент сам стал жертвой мобильного мошенничества, ему следует
обратиться в контактный центр МТС по телефону 8 800 333 0890 (0890 для
абонентов МТС).
Комплексная программа МТС по защите абонентов от мошеннических
действий:
Программа включает ряд организационных и технических мер:
информирование абонентов о возможных схемах мошенничества и
способах противодействия ему;
оптимизация схемы взаимодействия МТС с участниками рынка
контентных услуг;
ужесточение ответственности контент-провайдеров, дилеров,
субподрядчиков и субдилеров МТС за нарушения при подключении и
обслуживании абонентов;
сотрудничество с правоохранительными органами и участниками рынка в
рамках предотвращения мошенничества.
Информирование абонентов и защита от мошеннических действий
В рамках кампании по борьбе с мошенничеством на сайте оператора
действует специальный раздел «Безопасность» (http://www.mts.ru/safety/),
где содержатся рекомендации для абонентов по безопасному пользованию
контентными услугами и мобильным Интернетом.
Кроме того, для абонентов МТС действует услуга «Инфоконтент»,
позволяющая абоненту самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг,
предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера. Чтобы
получить информацию о стоимости любой платной услуги, необходимо
отправить бесплатное SMS-сообщение со знаком «?» на короткий номер
услуги. В ответ абонент получит SMS с достоверной информацией о
стоимости услуги на данном коротком номере, названии компании,
обеспечивающей услугу, и контактный номер телефона службы технической
поддержки.