Торжок и новоторы
 информационно-развлекательный
 сайт С.Н.Дорогова
Понедельник, 03 Февраля 2025, 11:55



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Доска объявлений ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Главная » Доска объявлений » Работа » Предлагаем работу [ Добавить объявление ]

Требуется специалист по работе с персоналом
Предложение | Тверь 04 Марта 2014, 14:18
Филиал ООО "СТОД" в городе Торжок - Предприятие "Лесосырьевое обеспечение"
приглашает
СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ

Минимальные квалификационные требования:
• наличие оконченного высшего (юридического) образования;
• отличной знание трудового законодательства , законодательных и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих кадровое администрирования персонала;
• продвинутый пользователь ПК (MS Office, Консультант плюс, 1С 8.2. Зарплата и Управление Персоналом), МФУ (сканер, факс, принтер, копир) и Интернета (электронная почта, job-порталы, форумы)
• опыт работы в кадровом делопроизводстве от двух лет на предприятиях, численность персонала которых составляет не менее 100 человек .

Основными задачами являются:
• Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников Предприятия в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ и внутренними процедурами Предприятия;
• Ведение учета личного состава Предприятия и установленной документации по кадрам (журналы учета, карточки формы Т-2) в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
• Формирование и ведение личных дел работников Предприятия, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, а также записей на поощрения и награждения работников, подсчет трудового стажа, выдача различных справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников Предприятия, заверенных копий трудовых книжек и другой необходимой документации по требованию работников Предприятия;
• Учёт предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
• Учет и оформление больничных листов сотрудников;
• Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
• Подготовка статистической отчетности и предоставление её в государственные органы, отчетности по численности Предприятия за отчетный период;
• Осуществление и организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
• Обеспечение контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Предприятия и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка; организация табельного учета рабочего времени на Предприятии; контроль фактического времени пребывания административно-управленческого персонала (АУП) на работе, ведение табельного учета рабочего времени АУП.
• Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий совместно с другими работниками Предприятия;
• Оформление карточек пенсионного страхования, других документов,
необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, установления льгот и компенсаций для представления в пенсионный фонд и органы социального обеспечения;

Условия работы:
• Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
• Зарплата – 18 000 рублей в месяц (gross);
• Работа в офисе по адресу: Торжок, ул. Старицкая 96-А;
• Обеспечение трансферта корпоративным автотранспортом,
• Обеспечение корпоративной сотовой связью;
• Предоставление возможности заниматься в корпоративном спортзале с тренером по фитнесу.
• Обед в корпоративной столовой по низким ценам.

Если Вы готовы к самостоятельной работе, присылайте своё резюме по электронной почте в отдел по работе с персоналом на адрес: job@lsolvl.ru Телефон для справок: +7 (48251) 94915
Контактное лицо: Аскар | Телефон: +7 (48251) 94915
Просмотров: 298 | Размещено до: 04 Декабря 2014 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Деловая информация

Copyright MyCorp © 2025      Сайт создан в системе uCoz