Требования, предъявляемые к кандидату: ·Возраст: от 25 до 45 лет. ·Высшее профессиональное (экономическое) образование. ·Опыт работы по специальности в частном секторе не менее 3 (трех) лет. ·Должен знать: o Нормативно-правовые акты по организации экономическо-плановой работы; o Методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия; o Порядок и формы экономических расчетов; o Систему счетов бухгалтерского учёта; o Статистическую, планово-учётную документацию, сроки и порядок составления отчётности. ·Специальные профессиональные навыки: o разработки бизнес-планов, перспективных, годовых и текущих планов финансовой и производственно-хозяйственной деятельности предприятия; o разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат; o организации оперативного и статистического учета; o работы с оргтехникой и персональным компьютером. o осуществления технико-экономических расчетов, используя современное программное обеспечение. ·Личные качества: инициативность, нацеленность на результат, коммерческое мышление, стрессоустойчивость, адаптивность, позитивное мышление, работа в команде. Ключевые функциональные обязанности: · Постоянно осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании и её структурных подразделений, выявляет резервы производства, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, производительности труда, снижению затрат на производство и реализацию лесопродукции, устранению потерь и непроизводственных расходов; · В пределах своей компетенции участвует в разработке технико-экономических норм и нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции, расценок и калькуляций на выполнение отдельных видов работ, постоянно контролирует правильность их применения в Компании; · Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности Компании, рассчитывает материальные, трудовые и финансовые затраты, необходимые для её деятельности. ·Совместно с ответственными лицами других структурных подразделений Компании производит расчет заработной платы в соответствии с действующими положениями об оплате и премировании труда, принятыми сдельными расценками и другими нормативными актами. · Совместно с ответственными лицами других структурных подразделений Компании производит анализ работы транспортных средств Компании с целью повышения производительности труда, снижения трудоемкости работ на основе полной загрузки автотранспорта и использования его технических возможностей, повышение коэффициента сменности автотранспорта, рациональное расходование ГСМ и автозапчастей. ·Ведение учёта и предоставление оперативной информации о состоянии финансовых расчётов Компании. ·Ведение реестров расчётов по долгам покупателей за поставленную продукцию, расчетов с поставщиками за оказанные услуги, поставленные товарно-материальные ценности, расчётов с подрядчиками по заготовке лесоматериалов. ·Участие в составлении планов обязательных и прочих платежей в соответствии с производственными потребностями предприятия. Работникам ООО «Лесосырьевое обеспечение» предоставляется полный социальный пакет компенсаций и льгот в соответствии с действующим российским законодательством. Если Вы готовы к ответственной, самостоятельной работе, присылайте своё резюме с сопроводительным письмом по электронной почте: job@lsolvl.ru или по адресу: Россия, Тверская область, город Торжок, индекс 172011, улица Старицкая 96-А, ЛСО, Отдел по работе с персоналом. |